Рассмотрение апелляций

Апелляция – Запрос представителя объекта оценки соответствия в орган по оценке соответствия или орган по аккредитации о пересмотре решения по жалобе, принятого этим органом в отношении данного объекта.

Апеллянт – организация (заинтересованное лицо), подающая апелляцию. Апеллянтом может быть любая организация или лицо-участник процесса сертификации, заинтересованное в результатах сертификации, права которого по ее мнению нарушены.

С целью рассмотрения апелляций и принятия решения в ООО «БЕЛОТЕСТ» создана комиссия по апелляциям, установлены порядок приема, правила и сроки рассмотрения апелляции.

Апелляция подаётся по почте, факсу, на электронный адрес info@belotest.ru в письменном виде не позднее чем через 30 календарных дней после решения ОСП ООО «БЕЛОТЕСТ», с которым апеллянт не согласен.

Апелляция должна быть оформлена  по установленной  форме размещенной на сайте. В апелляции должны  быть указаны причины спора, обоснование несогласия с принятым решением по жалобе ОСП ООО «БЕЛОТЕСТ», указаны документы и другая информация. Состав документов, прилагаемых к апелляции, определяется апеллянтом в зависимости от существа спорной ситуации.

Секретарь ОСП ООО «БЕЛОТЕСТ»  регистрирует апелляцию в «Журнале входящей корреспонденции» в день ее поступления с присвоением регистрационного входящего номера и передает апелляцию генеральному директору.

Комиссия должна быть организована в течение 10 рабочих дней с момента регистрации апелляции. Комиссия может затребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по апелляции. Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию. Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту в письменном виде не позднее, чем через 15 рабочих дней после даты утверждения комиссии, с указанием:

— информации о получении апелляции;

— даты и регистрационного номера;

— информации о сроках рассмотрения.

При обсуждении вопросов по апелляции присутствуют только члены Комиссии.

Решение по апелляции содержит:

— при полном или частичном удовлетворении апелляции срок и способ ее удовлетворения;

— при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

— при наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в решении.

Решение по апелляции высылает секретарь ОСП ООО «БЕЛОТЕСТ» в письменном виде не позднее 15 рабочих дней с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

 Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.

При несогласии апеллянта с решением принятым комиссией, он может, уведомив комиссию обратиться в вышестоящие инстанции.

Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

Форма жалобыФорма апелляции