Правила рассмотрения жалоб

Правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации.

Жалоба – выражение неудовлетворенности деятельностью органа по оценке соответствия или органа по аккредитации со стороны какого-либо лица или организации с ожиданием ответа.

В случаях возникновения  разногласий по  вопросам,  связанным с основной деятельностью ОСП ООО «БЕЛОТЕСТ» в отношении  подтверждения  соответствия продукции, по результатам  выполнения работ, заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя  генерального директора ООО «БЕЛОТЕСТ».

Жалоба  должна  быть  оформлена по установленной форме, которую Вы можете скачать на сайте. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ОСП ООО «БЕЛОТЕСТ», указаны документы и иная информация. Состав документов, прилагаемых к жалобе, определяется заявителем в зависимости от существа спорной ситуации. ООО «БЕЛОТЕСТ» может потребовать от предъявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам, в случае недостаточности первоначально представленной им информации.

Жалобу можно подать по почте, факсу, на электронный адрес info@belotest.ru, в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ОСП ООО «БЕЛОТЕСТ», с которым заявитель  не согласен.

Поступившая жалоба регистрируется секретарем в тот же день с момента ее получения и передается Генеральному директору ООО «БЕЛОТЕСТ».

Срок рассмотрения и принятия решения составляет не более 30 рабочих дней с момента регистрации жалобы. При увеличении сроков рассмотрения жалобы и принятия решения предъявителю направляется письмо-извещение, содержащее обоснование задержки и вновь установленные сроки. 

Решение по жалобе высылает секретарь на адрес заявителя в письменном виде после его оформления, с использованием средств связи.

При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию, оформленную по установленной форме или обратиться в вышестоящие инстанции.

Форма жалобыФорма жалобы